Как правильно оборудовать современный офис?

Как правильно оборудовать современный офис?

В крупных торговых, сервисных, финансовых и телекоммуникационных компаниях значительная часть персонала работает в больших офисных помещениях. При этом очевидно, что руководство фирмы должно создать такие условия работы, которые в максимально возможной мере удовлетворяют запросам сотрудников.

И также предельно ясно, что универсальных решений ни в оформлении интерьера, ни в мебельной обстановке офисов, ни в оснащении их инженерным оборудованием и ИТ-инфраструктурой нет. И не может быть не то что универсальных, но даже и «типовых» решений. Как же подойти к созданию современного офиса, работа в котором будет одной из основных мотиваций персонала к продуктивной деятельности на общее для всех сотрудников «благосостояние бизнеса»? С чего начать и чем закончить?

Если компания строит для себя офис «с нуля», то первая задача руководства – выбрать в подрядчики правильную архитектурно-строительную организацию, в составе которой обязательно должны быть группа высоко квалифицированных специалистов по дизайну офисного интерьера. Ну и, конечно же, разработать для подрядчика техническое задание. А затем в ходе разработки проекта внимательно следить за всеми его нюансами и при любых сомнениях находить возможность устранить их в ходе переговоров и согласований. Для обеспечения создания в будущем офисе необходимой ИТ-инфраструктуры, безусловно, необходима компания-субподрядчик, специализирующаяся в области строительства СКС и серверных помещений.

Но этот путь довольно редкий, поскольку в последнее время большинство компаний арендуют помещения в готовых офисных центрах. А значит, получая в распоряжение «голые стены» (с разводкой электросети и «эскизной» системой информационных кабелей), придется самостоятельно заниматься планировкой расстановки рабочих мест, оптимальным размещением потолочных светильников, прокладкой дополнительных силовых и информационных кабелей, оформлением различными элементами интерьера (например, концентрирующих внимание сотрудников офиса на области деятельности компании) и, наконец, обеспечением «акустического комфорта», которого обычно так не хватает в офисах. Об этом последнем моменте (борьбе с офисным шумом) читайте подробнее в статье «Популярные способы решения проблем шумного офиса». Очень много удивительных вещей для себя откроете!

См. также:

Добавить комментарий